Главные звездные бьюти-запуски осени-2020

Звездный тренд на создание собственного бьюти-бренда продолжается! И в ожидании косметики от Джей Ло, рассказываем о других главных косметических запусках от селебрити и инфлюенсеров. К этой осени певица Рианна расширила декоративную линейку уходовыми средствами, спортсменка Винус Уильямс выпустила солнцезащитные средства, а певица Селена Гомес, звезда американских реалити Лорен Конран и блогеры Эдисон Рэй и Патрик Стар запустили дебютную коллекцию. Пока не все эти бренды представлены в нашей стране, но их можно заказать в онлайн-магазинах или, дождавшись открытия границ, привезти из путешествия. 

Fenty Skin от Рианны

Однажды Рианна призналась, что за весь период своей карьеры так и не нашла подходящего для своей кожи тонального крема. Смешивать несколько средств оказалось так неудобно и долго, что она решилась на создание косметического бренда. Теперь в ее линейке Fenty Beauty — более 40 оттенков тональной основы, а также корректоры, бальзамы для губ, румяна, палетки по макияжу, туши для ресниц. Этим летом певица запустила и коллекцию уходовых средств Fenty Skin. Их главная фишка — универсальность (каждое средство подходит и женщинам, и мужчинам), экологичность и веганский состав (кстати, некоторые ингредиенты были привезены из родного для звезды Барбадоса!). Каждый продукт Ри тестировала на себе, а теперь делится в Instagram любимыми пенками для умывания, кремами для лица и области вокруг глаз. 

Цена: $25-35

Rare Beauty от Селены Гомес

Селена Гомес анонсировала запуск Rare Beauty еще в феврале, а в продаже в США, Канаде и Мексике бренд появился с 3 сентября. В дебютную коллекцию певицы вошли тональные кремы и консилеры в 48 оттенках, а также бальзамы для губ, жидкие румяна, карандаши для глаз и бровей, палетки для макияжа, кисти, спонжи, косметички и заколки для волос. В последнем интервью для Elle знаменитость призналась, что вдохновлялась косметикой своей мамы (подробнее об этом читайте здесь). 

Еще один интересный факт о Rare Beauty: часть средств от продаж пойдут на психологическую помощь малообеспеченным людям. Селена знает, как важна своевременная помощь психотерапевтов из личного опыта: некоторое время назад она и сама проходила курсы терапии в одной из клиник Америки. 

Цена: $14-25

Lauren Conrad Beauty от Лорен Конрад

Звезда американских реалити-шоу, дизайнер, писательница и блогер с 6 млн. подписчиками в Instagram Лорен Конрад тоже решила не отставать от тренда и в августе представила бьюти-ленейку. В коллекцию от Лорен вошли помады и блески для губ, тинты для губ и щек, подводки для глаз и хайлайтеры. Все продукты на 100% экологичны, а помады еще и помещены в полностью перерабатываемые упаковки. «Мы стремимся создавать красивую, экологически чистую и веганскую косметику. Пришло время снова полюбить рутину красоты», — описывает философию своей марки Конрад. 

Цена: $18-26

EleVen от Винус Уильямс

Американская теннисистка (и старшая сестра спортсменки Серены Уильямс) Винус Уильямс расширила свой бренд спортивной одежды EleVen средствами по уходу за кожей: в ее линии — два солнцезащитных средства. Кремы подходят для всех типов кожи и главное — не оставляют разводов на теле и одежде. Впечатляют и формулы без силиконов и вредных ингредиентов. 

Цена: $42 и $50

Item Beauty от Эдисон Рэй

Порадовала фанатов и звезда TikTok, блогер с 28 млн подписчиками в Instagram Эддисон Рэй. В ее линейке Item Beauty — блески для губ, тушь для ресниц, средство для бровей, палетка для контуринга и кисть. На официальном сайте бренда Эдисон рассказывает, что знает о косметике достаточно, поскольку ее мама была визажистом. Также Рэй призывает девушек быть собой, превращая свои недостатки в достоинства. И, конечно, бизнесвумен позаботилась о формулах своих средств — они максимально веганские и безвредные для природы. 

Цена: $12-20  

One Size от Патрика Старр 

Инфлюенсер и фанат яркого мейка Патрик Старр задумывался о собственном бьюти-бренде давно, но только к осени запустил проект One Size (кстати, средства уже продаются в американских магазинах Sephora). В его линейке все, что поможет создать запоминающейся образ в духе самого Патрика — палетки теней из 15 оттенков, жидкие тени и подводки, тушь для ресниц, мисты для закрепления макияжа и очищающие салфетки. И, как у всех звезд, составы средств натуральны и экологичны. 

Цена: $18-42

Еще по теме:
 
Селебрити все чаще запускают бьюти-линейки: с помощью визажистов мы собрали средства, которые стоят каждого рубля

Источник: beautyhack.ru